Previous Entry Share Flag Next Entry
Поход № 16 (19-21.08.2011): Б.Псеушхо-Семиглавая-Кривенковская. День 3/3
prepod2000
Фотографии третьего дня похода в альбоме «Семиглавая-3/3» sfv на Яндекс.Фотках. Завершающий день нашего похода был самым простым, и в то же время с самым ранним подъемом. Поэтому без 10 минут 6 утра я вскочил освобождать котелок от груза накипяченной с вечера воды, он оказался с еще теплой водой, там, где и должен был быть - под вагончиком, прикрытый доской. Пустые бутылки были на столе. При их заполнении оставалось пожалеть, что не взял с собой еще и воронки. Не прошло и 5 минут, как поднялись остальные дежурные по кухне и просто ранние пташки - Денис, Никита и Андрей. Овсяная каша была совместными усилиями приготовлена в основном мужскими усилиями - женщины и дети могли на 30 минут больше поспать. Окрестности были затянуты дымкой, что сулило возможность прогулки по относительно нежаркой погоде. Ручей, обеспечивавший нас водой для питья и ваннами для купания. Рюкзаки готовы к старту! Мы, большей частью, тоже! Тень четверки замыкающих следит за вами.... Строгий модератор  замыкающий Никита: "Эй, ты!  Да, кому говорю! Не останавливайся! Еще потеряешься!" ;-) Анастасиевские поляны. Мы пробежали мимо с ветерком. Тут поворот наверх к Двум братьям. Для точечного ремонта дороги все готово! Первый в этот день брод. Пришлось разуваться. Тайник на дольменах Пшенахо-2 под названием "Храм солнца". Один из "целых" по условиям взятия тайника, дольменов. Цитата из описания тайника: Координаты закладки – N44о10. АВС - 24      Е039о17. АВС - 5 Где А – всего дольменов (в т.ч. мест где они стояли); В – дольменов с сохранившимися стенами; С – дольменов с несохранившимися стенами. Контейнер лежит в корнях дерева, заложен камнем и присыпан листьями. К нему можно пройти лесом, обойдя слева ежевичные поляны, немного дальше последнего дольмена. Так что пришлось походить по дольменам подумать, посчитать. Целые ладно, а вот с несохранившимися стенами - это угадайка... И этот дольмен целый. Да еще и монолитный! Нужные варианты координат были вычислены заранее, и оставалось только выбрать, какой из вариантов координат верный. Пять минут хода - и тайник взят! Подробности - в нашем видеорепортаже! Денису досталась ложка, Марине резинка для волос, еще больше ништяков мы заложили в контейнер...
Запись в блокнот тайника:

prepod2000 (21.08.2011 20:57:03)
Взяли тайник сегодня в 10 утра, с третьей попытки. В прошлом году сначала в ходе маршрута Индюк-Семашхо-2 Брата-Анастасиевка не было времени - пробежали мимо на автобус, потом ходили от Кривенковской на 2 Брата - увидели, что не успеваем посчитать - оцарапались в малиннике но не нашли, пришлось уходить. И только сегодня в ходе 3 дневного 37 км похода в группе из 14 человек (с Боссером, Scorp999 etc), Б.Псеушхо - Семиглавая (там заложили свой тайник) - Кривенковская, посчитали верно сразу и легко нашли, координаты точка в точку! Суперский тайник, хоть и дался только с третьего раза. Сняли видеофильм о походе и геокешинге.
Больше нас тут ничего не держало, и мы отправились в дальнейший путь. По ходу следования от дольменов встречалось все больше людей - до Анастасиевки было недалеко. Мы не устали, настроение и время еще было, и потому запасными вариантами (автобус Анастасиевка - Туапсе или по асфальту до Кривенковской) мы не воспользовались и решили идти через гору до Кривенковской напрямик. Брод, потом дорога, отсыпанная опилками, мимо Храма солнца (куча камней с богатой историей, на этот раз мы туда не заходили), еще брод... Лесная дорога в общем-то не представляла ничего особенного, за исключением небольшого набора высоты и такого же спуска. Разве что пришлось пробежаться за оставленной Юлей на привале палкой (к счастью, на последнем привале!). Главной трудностью уже ближе к Кривенковской было вырваться из цепких колючек ежевики и терна, подстерегавших нас по обе стороны дороги. Игорь - единственный, кто речку Туапсе не только перешел, но еще и на бис переплыл. Мы посидели часок на берегу и пришли на станцию Кривенковскую с большим запасом времени, можно было и обсудить путешествие, и провести видеосьемку финальной сцены фильма с дублями. Отдых на перроне. Лавочек мы не нашли, зал ожидания, как всегда, был закрыт. Фильм режиссера и оператора Сергея Карпенко в итоге получился совсем как настоящий, с заставкой и меню ;-) Фильм выложил на торрент rutracker.org - можно скачать, 2,78 Гб. Вопреки нашим ожиданиям, места в электричке были, хоть и не рядом. После 1744 км пришлось немного потесниться, но стоять (как это было раньше) никому не пришлось. Непонятно, куда же делись настоящие туристы? А, догадался. Они стояли в пробке на трассе в районе Джубги ;-) Пересадка и переход в Горячем ключе через мост - впервые для нас электричка прибыла не на первый путь. Хотелось сесть вместе, и мы чуть  ускорились. Вот уже и родная электричка до Краснодара. Этого "чуть" хватило с запасом. В вагоне - только Желто-зеленые, остальные никуда не спешат. У нас в запасе почти час, и мы налетели на мороженое, кофе и пирожки... Вот как надо поддерживать экономику Горячего ключа! А не пускать туда полупустые бесплатные, к тому же и уже отмененные автобусы.... По дороге нас встречала радуга... и чистый, омытый дождем воздух и асфальт Краснодара. Вот тут часть туристов заплутала. Оказывается, просто сбоку вокзала выйти теперь нельзя - только через двери (а вдруг мы взрывчатку привезли?). Хоть бы объявление сделали заранее. Мы уже были готовы повернуть обратно, к главному входу/выходу, как открылись служебные ворота для проезда крутой машины, куда мы и проскользнули. Охранники либо дремали, либо просто решили, что женщины с ребенком и их заросшие за три дня (надо в походе бриться, товарищи!) попутчики уже не могут нести кроме своих и без того тяжелых рюкзаков еще и тротил... ;-) Поразительно, но ощущения сильной усталости не было. Несмотря на это, поход Сергея на футбол (Кубань-Волга 5:0) можно расценивать как туристически-болельщицкий подвиг. В третий день пройдено 12,5 км,  высота колебалась от 210-100-240-80 метров. Пройдено 42,5 км, то есть больше, чем классический марафон. Фото и видео занимает около 13 Гб. Всего пройдено 294,4 км, 243 человеко-похода, 26 дней в походах, 19 человек, выполнивших норму "Туриста СССР". Отчет о последнем летнем походе - на Семиглавую - окончен.

• 1
Завидую доброй завистью)

Б.Псеушхо - Семиглавая - Кривенковская

Б.Псеушхо-Семиглавая-Кривенковская. День 3/3

User netochka_n referenced to your post from Б.Псеушхо-Семиглавая-Кривенковская. День 3/3 saying: [...] Оригинал взят у в Поход № 16 (19-21.08.2011): Б.Псеушхо-Семиглавая-Кривенковская. День 3/3 [...]