prepod2000 (prepod2000) wrote,
prepod2000

Поход № 22 (13-14 октября 2012 г): Опять Индюшка

Фотографии в альбоме «Индюшка осень 2012».
Вот и подошло время матрасного похода на Индюшку за каштанами. Главное условие удачного проведения похода - выспаться! Если не до (а когда до? Надо же еще собраться...) то хотя бы во время...

Прибыв в Горячий Ключ, подгоняем оборудование новичкам. Лучше раньше, чем никогда.

На вокзале все побежали за любимыми пирожками с картошкой и кофе.

В 12.20 мы уже прибыли к месту старта пешей части маршрута.

Идем знакомой дорогой: сначала через лес,

потом через ЛЭП,

откуда открываются недурственные виды,

Рассматриваем специфику электрооборудования,

и снова ныряем в лес. Тут мы повстречали старого друга, для которого массив Индюк - что-то вроде регулярно посещаемого паломнического объекта (более 60 походов).

Виталий был со своими друзьями, заброска у них была на машине, и они вообще ориентировались на три дня....

Вторая встреченная нами на маршруте группа была с собаками. Некоторые желто-зеленые тут же пошли здороваться с братьями нашими меньшими. Доброжелательная хаски привлекла наше внимание еще на вокзале ГК.

Небольшой перекус на бревнах - и мы снова в пути на тропе вдоль р.Скакухи. Наклонную скалу народ с интересом полез обследовать (4/5 туристов здесь были впервые, хотя это третий наш поход сюда).

Дальше живописная тропинка пробегала мимо знакомых достопримечательностей: поляны мохнатых камней,

дубовой рощи со скальными останцами,

родникового склона,

на котором мы тоже задержались,

осматривая его каменные "изваяния"

и разглядывая окрестности. Лес в округе поражал буйством зелени, что для середины осени

как-то не типично. И лишь кое-где желтая и красная окраска растений намекала, что лето скоро кончится, и бабье - в том числе.

Двуглавая ящерица была очень популярна.

Довольно бурный ручей, вытекающий выше еще одного каменного останца, выглядел совершенно сухим. Шума Скакухи по пути, обычно громко бурчащей в своем ущелье, сейчас слышно не было.

Поэтому не удивительно, что водопад на одном из ее истоков тоже "не работал".

Порадовала слабая струйка и небольшая ямка чистой воды - даже в это засушливое время года без питья мы не останемся.

Добравшись до стоянки, мы со страшной силой принялись матрасничать. В смысле - обустраивать лагерь, варить суп, играть в Крокодила ... А вы что подумали ? :-)

Трудно сказать, кто был лучше - команда "Пионеров" или "Пенсионеров" :-). Даже такие слова, как "безобразие", "космодром", "эпитет" были успешно разгаданы. А это Дауд показывает своей команде слово "симулянт" :-).

Утром жалко было покидать нашу уютную стоянку. Что интересно - оставляем каждый раз нормальную, а уже через полгода на ней полный бардак.

Выбравшись на дорогу, мы отправились к Индюшке и ее роднику.

Мы не только залезли на нее, но и

немного прошли в сторону Индюка, чтобы

сфотографироваться на фоне его Короны.

Обнимаемся с камнями над обрывом. А можно было внизу по тропке пройти!

Родник под Индюшкой тёк вяло, поэтому набор воды занял больше времени, чем обычно.

Верхом на Индюшке.

Спуск с Индюшки в этот раз оказался более экстремальным, по сравнению с предыдущими. Каменную тропу очень сильно размыло, поэтому количество падений туристов возросло. К счастью, обошлось без травматизма.

Команду группе "Подтянулись!" кое-кто понял буквально :-).

Но эта команда работала плохо, так как вокруг валялись спелые каштаны, а туристки смотрели на меня жалобными голодными глазами :-).

Пришлось дать им немного времени. Над нами умиротворяюще шумел лес, синело небо, висели чьи-то кроссовки...

Заглянули мы и на Индюшачью осыпь.

Там тоже валялись бесхозные, но жутко колючие каштаны. На середине спуска на Дубовой поляне нашли оставленный мной месяц назад во время поспешного бегства к электричке собранный наверху мусор. Надежда, что кто-то его донесет, оправдалась частично: кулек-то взяли и донесли, а сам мусор высыпали прямо на поляне. Предлагаю конкурс названий для этих пи-пи-пи...  (18+) туристов.

Формируем уже 2 кулька и несем. Времени на этот раз было в избытке.

Перед мостом у трансформаторной будки какие-то недоноски высыпали весь не донесенный ими мусор. Мы понесли свой дальше....

Строительство нефтепровода ведется полным ходом.

Настолько полным,

что у нас возникли трудности со своим ходом - хорошо, к электричке выходили не под завязку. Дорога, проложенная на месте бывшей ж/д (от которой оставались уже только шпалы) перерезана глубокой траншеей.

Место нашего прохода оказалось не на шутку разрытым. Я очень надеюсь, что в будущем его не огородят, иначе пути обхода искать придется :-(. А пока идти пришлось по грязи.

Все. Да, мусор мы удачно донесли, а вот выкинуть на остановке было некуда - мусорного бака нет. Нет и захудалой урны. В электричку его тащить было не вариант - аккуратно оставили. Интересно, кто отвечает за установку мусорки - администрация поселка Индюк или РЖД?
Электричка на удивление не опоздала (день выборов!), и мы успели еще (единственные из всей электрички) - проголосовать. Но это уже отдельная история.